Fanfare - это платформа, которая использует блоки для решения проблем, связанных с опасностями, непосредственно для пользователей


Приветствую всех друзей!
В сегодняшних обзорах, связанных с сообществом мгновенных видеороликов
Blockchain предлагает сдвиг парадигмы в области электронной коммерции посредством инноваций и улучшения качества торговли. Но как вы можете привязать сеть блоков к электронной торговле? Важно более подробно рассмотреть, как блокирующие компании будут работать, чтобы помочь сектору электронной коммерции.

Инновационные технологии позволят справиться с ситуацией, устранить все недостатки, разработчики децентрализованной платформы. Фанфаре считает, что использование блокировки и интеллектуальных контрактов откроет новые возможности для клиентов. Сегмент электронной коммерции получит необходимую для защиты пользователей от мошенничества и различных проблем.

О FANFARE:

Основанная на сообществе двухсторонняя платформа для создания, куратора и конвертирования созданных пользователями видео в мгновенное видео Shoppable для брендов, Fanfare построена с самого начала, чтобы обеспечить социальную торговлю. Блоки строителей строятся и настраиваются с учетом социальных фильмов и видеороликов с самого начала. Функции и функциональность были тщательно продуманы и спроектированы надлежащим образом, чтобы помочь брендам и потребителям более тесно взаимодействовать, упрощая интегрированный двусторонний бренд-потребительский брендинг, поэтому бренды могут расширить свои отношения со своими клиентами, чтобы поддерживать доверие, знакомство и позитивность.

Уникальные возможности Fanfare:
позволяет брендам легко превращать все видео, собранные потребителями, в Easy to Hijack Videos. Пользователи также могут публиковать и публиковать видео на Fanfare, как на любой платформе социальных сетей. Дополнительным стимулом является то, что бренды теперь могут точно и экономично добавлять кнопки BUY к любому из этих видеороликов, созданных потребителями, в Fanfare, превращая их в Instant Shoppable Videos.


Преимущества:
что создатели получат награды, а бренды могут использовать возможности генерируемых пользователями видео для создания имиджа, продвижения своих продуктов и поощрения прямых продаж или создания потенциальных клиентов, в то же время создания собственной библиотеки созданных пользователями видео, которые собирали вирусы по своим каналам.

ЗНАК
Ленты FAN используются в качестве механизма вознаграждения для создателей контента, которые создают видеоролики через торговые бренды, а также потребители, которые хотят использовать экосистему, должны будут покупать токены FAN, где они могут добавлять продукты для создания видеопользователей.
Аудитории - потребители контента, которые смогут использовать национальную валюту для покупки необходимого контента в интернет-магазине FanFare, доступа к веб-сайтам и кампаниям брендов. FanFare Electronics Store предоставит свои продукты в магазинах электронных платформ, и для любой покупки вы можете использовать национальную валюту в виде токена FAN


Карта улиц Фанфар (FAN)

Декабрь 2016 года
Начинается разработка приложений Fanfare.

Май 2017 г.
Запуск бета-версии приложения Fanfare с 20 000 пользователей.

Август 2017 года
Официальный запуск приложения Fanfare.

Октябрь 2017 г.
Приложение Fanfare достигло 150 000 загрузок.

Январь 2018 года
Официальный запуск приложения Brandfare Brand.

Февраль 2018 года
Подготовка к ICO.

Май 2018 г.
Начинается персональная продажа.

Июль 2018 г.
Начались продажи PreICO

Сентябрь 2018 года
Crowdsale начинается

Январь 2019 года
Основной кошелек должен быть обновлен.

Март 2019 г.
Полный кошелек фанфары.

Июнь 2019 г.
Интеграция кошелька с функциональностью платформы Fanfare.

3Q 2020
Полное хранилище фанфаров

УЧАСТНИКИ ICO PROJECT Fanfare


КОНСУЛЬТАНТЫ


Им удалось привлечь крупных инвесторов в свои рейтинги - наличие достаточного количества средств позволит реализовать все проекты, связанные с дизайном и функциональностью платформы. Однако основная задача FanFare - не концепция, а конкуренция, с которой она сталкивается с уже установленными платформами, и это потребует значительных изменений для брендов и потребителей, чтобы наконец понять эту идею.

Дальнейшая информация:


Автор: xabiru

Моя эт: 0x178D3566b4FB09232BE5C3ee343D473445D1d36A

Komentar

Postingan populer dari blog ini

MOZO - обрабатывать транзакции в сети цепочки.

IAME-ブロックチェーンエコシステムのために構築された分散システム。

SLOTMACHINE - 에테 리엄 네트워크를위한 최초의 모바일 게임